Когда необходимо подавать апелляционную жалобу на заочное решение суда по кредиту?

Если дело было рассмотрено заочно, это значит, что ответчик, то есть должник, не появился в судебное заседание, хотя ему присылали повестки. И не просто не появился, а вообще не выходил на контакт с судом. Например, если должник не пришел на заседание, но предоставил суду отзыв на иск или сообщил, что не появится по уважительной причине – то дело заочно рассматриваться не будет.
Теоретически можем допустить, что должник вообще не знал, что длится судебный процесс. По месту регистрации он уже долго не проживает, а потому повестку не получил. И вот зашел в приложение Дия и узнал, что относительно него открыто исполнительное производство, или заметил, что со счетов списывают средства.

Что делать должнику? Есть несколько вариантов. Зависит от обстоятельств:

1. В течение 20 дней, с момента когда должник узнал о существовании заочного решения – подать заявление о восстановлении сроков на пересмотр судебного решения.

2. Если суд оставил без удовлетворения заявление о пересмотре заочного решения – в течение 30 дней подается апелляционная жалоба на заочное решение суда по кредиту.

3. Когда нет доказательств о том, что должник пропустил судебное заседание по уважительным причинам – стоит сразу подавать апелляцию.

Следовательно, отменить заочное решение суда можно двумя путями. Первый, это пересмотр решения тем же судом, который принял решение, но уже в обычном режиме. Второй, обжалование заочного решения в апелляционном суде. Какой вариант лучше, зависит от обстоятельств конкретного дела.

Чтобы получить консультацию адвоката по кредитным спорам – обращайтесь по номеру телефона: 0 800 75 72 07 или 056 784 00 55

Когда необходимо подавать апелляционную жалобу на заочное решение суда по кредиту?